Двигатель RVA

Основная информация

Двигатель RVA– это дизельный турбированный силовой агрегат, который разрабатывался американскими инженерами с целью установки на Ford Escort шестого поколения во всех типах кузова. Мощность мотора составляет всего 70 лошадиных сил при рабочем объеме в 1.8 литра.

Характеристики Двигателя RVA
Мощность, л.с. 70
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 1753
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 135 (14) / 2500
Расход топлива, л/100 км 6.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 163 - 178
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 4500
Нагнетатель Турбина
Преимущества

В силовом агрегате применяется форкамера. Это дает большие преимущества по сравнению с другими системами питания, поскольку удается достичь минимальной дымности от мотора. Также, одним из самых главных положительных качеств двигателей с такой системой подачи топлива является низкая требовательность к качеству используемого топлива. По сравнению с другими дизельными моторами этот двигатель выдерживает использование даже низкокачественной солярки, которую часто можно встретить на отечественном рынке.

Головка блока цилиндров и сам блок отлит из чугуна. Это сравнительно старое решение, но и автомобиль с таким мотором под капотом выпускался довольно давно. При этом, у такого решения от американских инженеров есть и определенные преимущества. Прежде всего это надежность, а также возможность капитального ремонта при необходимости. Такие двигатели очень просто растачивать, наводить зеркало в цилиндре, а также делать плоскость в головке блока. Таким образом, если двигатель выкатает свой ресурс, то его можно будет недорого отремонтировать.

В моторе нет гидравлических компенсаторов и фазорегуляторов. Этот силовой агрегат полностью лишен каких-либо особенностей. Благодаря такому решению инженерам удалось достичь минимальных проблем во время эксплуатации. Это дает возможность осуществлять большую часть устранения неисправностей в домашних условиях, и без особых проблем. Поэтому проблемы с ремонтом у владельцев возникают крайне редко.

В приводе газораспределительного механизма используется ремень. Преимущества ГРМ с ремнем заключаются в том, что он работает намного тише по сравнению с двигателями, которые имеют цепной привод. Если вовремя производить замену ремня, то никаких серьезных проблем возникнуть не должно.

Недостатки

Ресурс мотора составляет всего 210 тысяч километров. Это по заявлениям производителей, но на практике этот показатель может стать намного меньше. Для дизельных силовых агрегатов такие показатели являются крайне малыми, поэтому решение о покупке автомобиля с таким мотором должно быть серьезно взвешенным. Да и ремонтировать силовой агрегат с такими показателями спустя каждые несколько лет затея весьма спорная.

Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Евро 1. Большинство стран в мире уже запретили использование автомобилей с такими показателями выбросов, поэтому перед покупкой Ескорта стоит обратить внимание на требования, чтобы не получить серьезных проблем с правоохранительными органами, и не смотреть на автомобиль через ограждение штраф-площадки.

В моторе очень мало мощности. 70 лошадиных сил при таком рабочем объеме, еще и с использованием турбины, весьма небольшие показатели. Существует огромное количество моторов на 1.8 литров, отдача от которых будет намного больше. Учитывая тот факт, что вес автомобиля на который устанавливались такие моторы, довольно большой, то хорошей динамики получить не получится.

Гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов ГРМ в конструкции мотора нет. Поэтому после прохождения 100 тысяч километров можно будет слышать своеобразное стрекотание и замечать провалы мощности от двигателя. Это первый сигнал к тому, что нужно будет посещать сервис для механической регулировки.

Ресурс штатного ремня, установленного в приводе газораспределительного механизма, довольно небольшой. Его нужно постоянно менять и контролировать то, в каком состоянии находятся все элементы ГРМ. В противном случае, если оборвет ремень газораспределительного механизма, то загибает и клапана. В лучшем случае можно столкнуться с необходимостью замены поршней, а можно и попасть на капитальный ремонт мотора.

Двигатель разрабатывался не для эксплуатации на отечественных просторах. Завести такой мотор в сильный мороз очень сложно. Решить проблему самостоятельно не получится, так как двигатель просто спроектирован таким образом, что заводится хорошо только при плюсовой температуре. Можно попробовать установить предпусковой нагреватель, но стоимость такой процедуры будет стоить намного больше, чем сам контрактный мотор.

Двигатель постоянно страдает от протекания масла в местах, где верхняя часть блока стыкуется с нижней частью. Эта неисправность вызвана применением прокладок, изготовленных из низкокачественных материалов. Многие автовладельцы жалуются, что прокладки приходится менять через каждые 30-40 тысяч километров, а делать это в домашних условиях не получится, так как придется демонтировать большую часть мотора.

Штатная система охлаждения не отличается достаточной надежностью, а также не обеспечивает нормальных и стабильных показателей рабочей температуры. Это влечет за собой то, что четвертый цилиндр постоянно перегревается. В результате перегрева получается быстрый износ поршневых колец в этом цилиндре. Узел приходится менять спустя каждые 50-70 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

В сети огромное количество негативных отзывов, связанных с тем, что коленчатый вал разрушается или его просто срывает со штатных опор. Эта неисправность очень серьезно сказывается на других узлах силового агрегата, и при движении на большой скорости она может вовсе привести к разрушению огромного количества элементов.

Технические характеристики

Рядный четырехцилиндровый мотор отличается точным рабочим объемом в 1753 кубических сантиметров. В качестве топлива используется дизель. Благодаря турбине, двигатель развивает максимальную мощность в 70 лошадиных сил при 4.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 135 можно получить, если раскрутить мотор до 2.5 тысяч.

На каждый километр пройденного пути в окружающую среду выбрасывается до 178 грамм вредных веществ. При этом на каждые 100 километров придётся потратить: в городе 8.5 литров, по трассе – 5.5, а в смешанном цикле езды – 6.7 литра дизельного топлива.